Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
13.02.2013
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Кривополянского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Размещение муниципального заказа для нужд Кривополянского сельского поселения путем проведения запроса котировок и торгов в форме конкурса, аукциона (в том числе в электронной форме)»
I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества ис-полнения муниципальной функции «Размещение заказов на поставки товаров, выполне-ние работ, оказание услуг для муниципальных нужд» в Петропавловском сельском по-селении (далее - муниципальная функция) и создания оптимальных условий для участ-ников отношений, возникающих при размещении заказов (далее - участники размещения заказа).
1.1. В административном регламенте используются следующие термины и определения:
• административный регламент исполнения муниципальной функции - норма-тивный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и принятия решений органов администрации Кривополянского сельского поселе-ния, влекущих возникновение или прекращение правоотношений или возникно-вение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации;
• административная процедура - последовательность действий органов админи-страции Кривополянского сельского поселения при исполнении муниципальной функции;
• муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, бюджетные учреждения и иные получатели бюджетных средств (далее - заказчики);
• муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муни-ципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд Кривополян-ского сельского поселения (далее - контракт);
• открытые торги - проводимые Петропавловским сельским поселением в соот-ветствии с Федеральным законом о размещении заказов процедуры по размеще-нию заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муници-пальных нужд Кривополянского сельского поселения в форме открытого конкур-са (открытого аукциона в электронной форме);
• открытый аукцион в электронной форме - торги, проведение которых обеспе-чивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет и победи-телем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муници-пального контракта (далее - электронный аукцион);
• открытый конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер (далее - конкурс);
• запрос котировок цен - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок цен и победителем в проведении запроса коти-ровок цен признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низ-кую цену контракта (далее - запрос котировок);
• конкурсная документация (документация об электронном аукционе, запрос котировок) - документация, разработанная администрацией Кривополянского сельского поселения, содержащая сведения о порядке и условиях проведения конкурса (электронного аукциона, запроса котировок), предусмотренные законо-дательством Российской Федерации (далее - конкурсная документация, докумен-тация об электронном аукционе, запрос котировок);
• заявка на участие в конкурсе (электронном аукционе, запросе котировок) - письменное подтверждение согласия участника размещения заказа участвовать в конкурсе (электронном аукционе, запросе котировок) на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса (электронного аукциона, запроса котировок) и конкурсной документации (документации об электронном аукционе, запросе ко-тировок), поданное в срок и по форме, установленной конкурсной документацией (документацией об электронном аукционе, запросом котировок);
• электронный документ - документ, в котором информация представлена в элек-тронно-цифровой форме;
• электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназна-ченный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифициро-вать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие иска-жения информации в электронном документе (далее - ЭЦП);
• заявка в электронной форме - заявка, подаваемая участником размещения зака-за, в виде электронного документа;
• единая комиссия - комиссия, созданная нормативным актом администрации Кривополянского сельского поселения для проведения конкурсных (аукционных, котировочных) процедур в порядке, предусмотренном законодательством Рос-сийской Федерации;
• лот - относительно самостоятельная часть предмета конкурса (аукциона), на ко-торую в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов для муниципальных нужд, определяется лицо, получающее право на заключение от-дельного муниципального контракта;
• электронная площадка - сайт в сети Интернет, на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме.
• официальный сайт РФ - сайт, на котором размещены извещение и документация о проведении конкурса (электронного аукциона, запроса котировок) - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
• участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от органи-зационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуаль-ный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта.
Термины и определения, употребляемые в настоящем Административном регламенте в единственном числе, могут употребляться также во множественном числе, и наоборот.
2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
• Конституцией Российской Федерации;
• Бюджетным кодексом Российской Федерации;
• Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой под-писи»;
• Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах органи-зации местного самоуправления в Российской Федерации»;
• Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О раз-мещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для гос-ударственных и муниципальных нужд;
• Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
• Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 г. № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, раз-мещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринима-тельства»;
• Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»
• Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 г. № 147 «Об утверждении положения о пользовании официальными сайтами в сети «Ин-тернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами»;
• Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 г. № 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона»;
• Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 «Об утверждении положения о ведении реестров государственных или муниципаль-ных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на ко-тором размещаются указанные реестры»;
• Уставом Кривополянского сельского поселения
• Решением Совета народных депутатов Кривополянского сельского поселения от 16.03.2012г №63 «О создании единой комиссии по размещению заказов на по-ставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Кривополянского сельского поселения»

Организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказа-ние услуг для муниципальных нужд Кривополянского сельского поселения осуществля-ется администрацией Кривополянского сельского поселения. Заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд является Криво-полянское сельское поселение (далее – Заказчик).
Адрес администрации Кривополянского сельского поселения: 397832, Воронеж-ская область, Острогожский район, с. Кривая Поляна, ул.Школьная,7
Часы приема заявителей (представителей заявителей) по выполнению муниципаль-ной услуги:
Понедельник - 8.00-17.00.
Вторник - 8.00-16.00.
Среда - 8.00-16.00.
Четверг - 8.00-16.00.
Пятница - 8.00-16.00
Перерыв - 12.00-13.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: 8(47375) 5-81-43, телефон (факс): 5-81-43
Адрес официального сайта администрации Кривополянского сельского поселения Острогожского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krivopol.ru
Адрес электронной почты: adm.mikhailova@yandex.ru
Исполнителем за размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кривополянского сельского поселения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru является ведущий специалист-финансист Адми-нистрации Кривополянского сельского поселения Минькова Анна Васильевна (далее - Исполнитель).
II. Конечный результат исполнения муниципальной функции
1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции «Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» явля-ются:
1) удовлетворение потребностей Кривополянского сельского поселения в поставке това-ров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд;
2) эффективное использование средств бюджетов разных уровней и внебюджетных ис-точников финансирования муниципальных заказов;
3) расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов для муниципальных нужд и стимулирование такого участия;
4) развитие добросовестной конкуренции;
5) совершенствование органов местного самоуправления в сфере размещения заказов;
6) обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов для муниципальных нужд;
7) предотвращение коррупции и других злоупотреблений при размещении заказов для муниципальных нужд.
III. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
IV. Информационное обеспечение исполнения муниципальной функции:
1 Информация о порядке исполнения функции выдается:
непосредственно в Администрации Кривополянского сельского поселения по адресу: 397832, Воронежская область, Острогожский муниципальный район, село Кривая Поляна, ул.Школьная, 7.
с использованием средств телефонной связи - 8 (47375) 5-81-43 факс 8 (47375) 5-81-49; электронной почты: adm.mikhailova@yandex.ru в сети Интернет на официаль-ном сайте РФ - www.zakupki.gov.ru;
2. На официальном сайте РФ, в порядке, установленном Федеральным законом о разме-щении заказов и настоящим Административным регламентом, размещается следующая информация:
- извещения о проведении конкурса (электронного аукциона, запроса котировок); изве-щения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (электронного аукци-она); извещения об отказе от проведения конкурса (электронного аукциона);
- конкурсная документация (документация об электронном аукционе, запрос котировок);
-изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об электронном аукционе);
- разъяснения положений конкурсной документации (документации об электронном аукционе);
- протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; протоколы рассмот-рения заявок на участие в конкурсе (электронном аукционе); протоколы оценки и сопо-ставления заявок на участие в конкурсе; протоколы электронных аукционов; протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3. На электронной площадке в порядке, установленном Федеральным законом о разме-щении заказов и настоящим Административным регламентом, размещается следующая информация:
- извещения о проведении электронного аукциона; извещения о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона; извещения об отказе от электронного аукциона;
- документация об электронном аукционе;
- изменения, внесенные в документацию об электронном аукционе;
- разъяснения положений документации об электронном аукционе;
- протоколы рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе; протоколы элек-тронных аукционов.
3. Порядок получения консультаций об исполнении муниципальной функции:
1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для исполнения функции;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
V. Сроки приостановления исполнения муниципальной функции:
1. Исполнение муниципальной функции приостанавливается при подаче жалобы на дей-ствия (бездействие) заказчика, единой комиссии с момента принятия жалобы к рассмот-рению и до рассмотрения ее по существу.
При этом уведомление органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, выданное в письменной форме заказчику, уполномоченному органу, единой комиссии является для них обязательным.
VI. Административные процедуры

Этапы и порядок исполнения муниципальной функции.
Размещение муниципального заказа включает в себя следующие этапы:
1. Подготовка к исполнению муниципальной функции, при которой выявляется потребность заказчиков в товарах, работах услугах, их количестве и качестве, опреде-ляются источники финансирования закупки, необходимые сроки поставок, определяется способ размещения заказа.
2. Исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции (за исключением консультирования) включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые заказчиком и комиссией по размещению заказа:
2.1. Издание Распоряжения о способе размещении заказа.
2.2. Разработка и утверждение документации по размещению заказа, в т.ч. разра-ботка проекта муниципального контракта
2.3. Отказ от размещения муниципального заказа (при необходимости, в соответ-ствии с действующим законодательством)
2.4. Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством)
2.5. Разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукци-оне (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством)
2.6. Внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукци-оне (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством)
2.7. Прием заявок на участие в конкурсе, аукционе, котировочных заявок до мо-мента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, начала рассмотрения за-явок на участие в аукционе
2.8. Принятие обеспечения заявок на участие в торгах (при необходимости, в со-ответствии с действующим законодательством)
2.9. Принятие обеспечения исполнения контрактов (при необходимости, в соот-ветствии с действующим законодательством)
2.10. Возврат обеспечения заявок на участие в торгах и обеспечения исполнения контрактов или удержание такого обеспечения в доходную часть бюджета Кривополян-ского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Направление протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировоч-ных заявок и проекта контракта участникам размещения заказа
2.12. Применение последствий признания конкурса, аукциона, запроса котировок несостоявшимися (при необходимости, в соответствии с действующим законодатель-ством)
2.13. Участие в рассмотрении жалобы (при необходимости, в соответствии с дей-ствующим законодательством) жалоба на положения конкурсной документации, доку-ментации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть по-дана участником размещения заказа только до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок (ч. 2 ст. 57 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005г).
2.14. Передача в Федеральную антимонопольную службу документов для внесе-ния заявителя в реестр недобросовестных поставщиков
2.15. Составление протокола об отказе от заключения контракта (при необходи-мости)
2.16. Заключение, изменение (в случаях, предусмотренных действующим законо-дательством) расторжение и исполнение контракта
2.17. Ведение реестра муниципальных контрактов;
2.18. Размещение информации о муниципальном заказе на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов № 94-ФЗ от 21.07. 2005г.

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в порядке и в сроки, установленные в соответствии с действующим законодательством и документацией о размещении заказа.
3.1. В процессе исполнения муниципальной функции специалисты уполномочен-ного органа, заказчики, члены комиссии обеспечивают сохранность документов, полу-чаемых и подготавливаемых в процессе исполнения муниципальной функции, конфи-денциальность содержащейся в таких документах информации до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам), до рассмотрения заявок на участие в аукционе и до окончания времени принятия котировочных заявок.

VII. Условия и сроки исполнения муниципальной функции

1. Организация размещения муниципального заказа производится следующим об-разом:
1.1. На основании плана муниципальных закупок на очередной финансовый год разрабатываются следующие документы:
 техническое задание, содержащее наименование, характеристики и объем (количе-ство) выполняемых работ, оказываемых услуг, поставляемых товаров с указанием требований к качеству, техническим характеристикам, требованиям безопасности, требованиям к функциональным характеристикам работ, услуг, товаров и иные по-казатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполня-емых работ, оказываемых услуг, указание места доставки поставляемых товаров, места выполнения работ, места оказания услуг;
 сметные расчеты на выполняемые работы, оказываемые услуги.
Документация разрабатывается и представляется на бумажном носителе и в элек-тронном виде.
1.2. По поручению главы Кривополянского сельского поселения в течении 10 дней Исполнитель в соответствии с действующим законодательством готовит конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок, которые должны содержать следующую информацию:
1) Полное наименование и адрес заказчика.
2) Фамилию, имя, отчество, номер телефона, должность лица заказчика, ответственного за взаимодействие с отделом и участниками размещения заказа.
3) Предмет размещения заказа.
4) Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требова-ния к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребитель-ским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия постав-ляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
5) Объем поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг в натуральном выражении.
6) Начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (макси-мальную) цену единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на постав-ку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с не-сколькими участниками размещения заказа. В случае, если при проведении торгов на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно опреде-лить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, заказчик вправе указать в конкурсной или аукционной документации начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (мак-симальную) цену единицы услуги и (или) работы.
7) Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
8) Источник финансирования.
9) Форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
10) Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимо-сти).
11) Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
12) Требования к участникам размещения заказа в соответствии с п.1) ч.1 ст.11 Феде-рального закона о размещении заказов (лицензии, свидетельства о допуске к работам и т.д.). При этом в случае установления к участнику размещения заказа такого требования как предоставление свидетельства о допуске к работам, конкретно указывается под-группа, группа, вид деятельности, на которые у участник размещения заказа должен быть допуск. в соответствии с новой статьей 55.3 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005г Правительство РФ вправе установить единые дополнительные требования, в том числе квалификационные, к участникам размещения заказов
14) Код продукции по ОКП («Общероссийский классификатор продукции» ОК 004-93)
15) Сроки поставки товара, выполнение работ, оказания услуг.
16) Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количе-ство товаров, объем работ в соответствии с частью 6 статьи 9 ФЗ-94 «О размещении за-казов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Согласно внесенным изменениям, по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество и характеристики которого являют-ся улучшенными по сравнению с тем, что было установлено в контракте (ч. 6.7 ст. 9 Фе-дерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005г ). Нововведение касается, например, таких си-туаций, когда товар, предусмотренный в контракте, снят с производства или выпущена обновленная модель оборудования, в связи с чем поставщик предлагает аналогичный товар, но с лучшими характеристиками.
17) Размер обеспечения заявки на участие в торгах.
18) Размер обеспечения исполнения контракта.
19) Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе, Правительством Российской федерации (Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 722) предусматриваются виды критериев, их содержание и значимость в зависимости от ви-дов работ. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются кон-курсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соот-ветствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта на выполнение работ могут быть:
- качество работ;
- квалификация участника конкурса;
- сроки выполнения работ;
- срок предоставления гарантии качества работ;
- наличие у участника конкурса опыта выполнения работ;
- наличие производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов.
Не допускается использование иных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
20) Методику расчета. Начальная цена контракта рассчитывается на основании Поста-новления Главы Кривополянского сельского поселения от 13.01.2012г № 10 « Об утвер-ждении Методики определения начальной (максимальной) цены муниципального кон-тракта, иного гражданско-правового договора при размещении заказов на поставки то-варов, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кривополянского сельского поселения»
21) Сроки проведения размещения заказа.
1.2.1. Техническая часть конкурсной документации (документации об электронном аук-ционе, запроса котировок) является приложением к заявке на организацию размещения заказа и должна содержать:
- наименование закупаемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг); Если в имеющейся у учреждения технической документации на машины и оборудование ука-зано, что необходимо использовать «оригинальные» запчасти и расходные материалы или что использование «неоригинальных» запчастей или расходных материалов может привести к поломке активов, то в этом случае учреждение при закупке запчастей и «рас-ходников» к таким основным средствам не обязано в документации о торгах или в из-вещении о проведении запроса котировок указывать слова «или эквивалент» после со-ответствующего товарного знака (ч. 3 ст. 22, ч. 3 ст. 34, ч. 2 ст. 45 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005г ).
- количество закупаемых товаров, перечень, объем работ (услуг);
- место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- сроки (периоды) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- общие требования к поставляемым товарам (выполняемым работам, оказываемым услугам); поставляемый товар по общему правилу должен быть новым (не быть в упо-треблении, не подвергаться ремонту, в том числе восстановлению, замене составных ча-стей, восстановлению потребительских свойств). Если учреждение в конкретном случае планирует закупить товар, бывший в употреблении, такую возможность следует прямо прописать в документации о торгах или в извещении о проведении запроса котировок (ч. 2 ст. 22, ч. 2 ст. 34, п. 3 ст. 44 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005г ).
- технические требования к выполняемым работам (оказываемым услугам); учреждение помимо привычных требований к товарам вправе дополнительно установить требования об обязательности проведения поставщиком монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих его использование.
Кроме того, в случае закупки машин и оборудования учреждение обязано установить в документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок требования:
– к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара;
– к гарантийному обслуживанию товара;
– к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок;
– к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено техни-ческой документацией.
- требования к безопасности поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг);
- порядок приемки-сдачи поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг);
- требования к сроку и объему гарантии на поставляемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги); Кроме того, при закупке новых машин и оборудования учрежде-ние должно установить в документации о торгах, извещении о проведении запроса ко-тировок требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии. При этом предоставление подобной гарантии осуществляется не в заявке участника, а вместе с товаром. Также учреждение должно установить требо-вания о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии. Эта гарантия также предоставляется вместе с товаром.
Срок действия гарантии поставщика должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя товара (п. 3 ч. 4 ст. 22, п. 4.1 ст. 43 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005г).
- условия привлечения субподрядчиков; Так, бюджетное учреждение, являющееся ис-полнителем по контракту на выполнение НИОКР, теперь вправе привлекать соисполни-телей для выполнения данных работ, в том числе оплачивать их услуги на любые суммы без проведения торгов и запросов котировок (п. 32 ч. 2 ст. 55 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005г ).
- правовое регулирование приобретения и использования поставляемых товаров (вы-полнения работ, оказания услуг);
- условия об авторских правах на объекты интеллектуальной собственности, поставляе-мые заказчику, производимые при выполнении работ, оказании услуг;
- иные требования к поставляемым товарам (выполняемым работам, оказываемым услу-гам) по усмотрению муниципального заказчика.
Заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, вы-полнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты(Статья 15 п.1 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005г.).
1.3. Разработанная конкурсная документация, документация об аукционе, запросы котировок утверждается Главой Кривополянского сельского поселения.
1.4. Исполнитель размещает на официальном сайте РФ в сети Интернет:
1.4.1. извещения о проведении размещения муниципального заказа, кон-курсную документация, документацию об аукционе, документацию о запросе котировок цен на товары, работы, услуги (далее – запрос котировок):
при размещении заказа путем запроса котировок не менее чем за 7 рабочих дней до предполагаемой даты окончания приема котировочных заявок и не менее 4 рабочих дней при размещении заказа на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей;
при размещении заказа путем проведения аукциона не менее чем за 20 календар-ных дней до предполагаемой даты проведения аукциона;
при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме не менее чем за 20 дней до предполагаемой даты проведения аукциона и не менее чем за 7 дней при размещении заказа на сумму, не превышающую трех миллионов руб-лей;
при размещении заказа путем проведения конкурса не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты проведения конкурса.
1.4.2. Заказчик также вправе опубликовать извещение о проведении размещения муниципального заказа в любых средствах массовой информации или разместить в электронных средствах массовой информации при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного пунктом 1.4.
1.4.3. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участ-ника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию, аукционную документацию не позднее, чем за пять дней до даты окон-чания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе. Изменение предмета конкурса, аукциона не допускается.
1.4.4. В течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, аукционную документацию изменения размещаются на официальном сайте РФ в сети Интернет.
1.4.5. В течение двух рабочих дней изменения в конкурсную документацию, аук-ционную документацию направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурс-ная документация.
1.4.6. Срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе составлял не менее чем два-дцать дней.
1.4.7. Срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе составлял не менее чем пятна-дцать дней.
VIII. Информация о перечне документов, необходимых для исполнения муници-пальной функции, предоставляемых участниками размещения заказа:
1. Участники размещения заказа, в зависимости от способа размещения заказа, пред-ставляют в Администрацию Кривополянского сельского поселения следующие доку-менты:
а) заявку на участие в конкурсе;
б) заявку на участие в запросе котировок цен;
в) заявление на предоставление конкурсной документации;
г) запрос на разъяснение конкурсной документации, направленный в письменной форме;
д) запрос в письменной форме о разъяснении результатов конкурса, запроса котировок.
2. Участник размещения заказа подает заявку на участие в срок и по форме, которые установлены документацией.
3. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком кон-верте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фа-милию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

IX. Информация о порядке работы Единой комиссии по размещению заказа на по-ставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кри-вополянского сельского поселения, необходимой для исполнения муниципальной услуги.

1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в конкурсе (аукционе), отбор участников конкурса (аукциона), оценка и сопо-ставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение и оценка котировочных заявок, ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) протокола оценки и сопоставле-ния заявок на участие в конкурсе , протокола аукциона, протокола рассмотрения и оцен-ки котировочных заявок выполняется Единой комиссии по размещению заказа на по-ставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кривопо-лянского сельского поселения, необходимой для исполнения муниципальной услуги (далее-Единая комиссия).
2. Состав Единой комиссии и Порядок работы определен Положением о Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кривополянского сельского поселения (Решением Совета народных депутатов Кривополянского сельского поселения от 16.03.2012г №63 «О создании единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Кривополянского сельского поселения»).
3. Конечным результатом работы Единой комиссии является:
- определение поставщика (исполнителя) с которым Заказчик обязан заключить муни-ципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муни-ципальных нужд;
- признание конкурса (аукциона) несостоявшимся.

X. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

1. Контроль деятельности по исполнению муниципальной функции, соблюдение сроков и порядка проведения административной процедуры, указанной в администра-тивном регламенте, осуществляет глава Кривополянского сельского поселения.

XI. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции и принятых решений

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации, принятых решений по организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава администрации
Кривополянского сельского поселения А.А.Ребрун

Приложение № 1
к Административному
регламенту

БЛОК-СХЕМА исполнения муниципальной функции  «Размещение муниципального заказа для нужд Кривополянского сельского поселения путем проведения запроса котировок и торгов в форме конкурса, аукциона (в том числе в электронной форме)»

блок схема 1.png
  Приложение № 2
к Административному
регламенту

ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Исх. от _____________ N ____

Жалоба

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
_________________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица
_____________________________________________________________________________
(фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________
Код учета: ИНН _______________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

* на действия (бездействие):
_____________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

* существо жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

МП _________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 13.02.2013 09:51
Дата последнего изменения: 25.05.2016 10:23