Официальные документы Информация Социальная сфера Администрация Прием обращений Прокуратура информирует Защита персональных данных   О влксм   Противодействие коррупции Градостроительство
 Росреестр  Некомерческие общественные организации Муниципальное имущество Инициативное бюджетирование
Ребрун
Александр Александрович

Последние новости

Уведомление по газовому оборудованию (14.05.2019)
Уведомление по газовому оборудованию/kcfinder/upload/306/files/UVEDOMLENIE-po-gazu(2).docx

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ На территории Кривополянского сельского поселения на сходе граждан в рамках поддержки местных инициатив, направленных на решение вопросов местного значения по развитию инициативного бюджетирования, определен проект «Обустройство и (01.03.2019)
Информационное сообщение /kcfinder/upload/306/files/INFORMATSIYA-O-VYIBORE-PROEKTA.docx

Документы

РЕШЕНИЕ 23.04.2019 № 154 с.Кривая Поляна О порядке ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления Кривополянского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области, уполномоченных на их осуществ (08.05.2019)

РЕШЕНИЕ 23.04.2019 года № 153 с.Кривая Поляна О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Кривополянского сельского поселения от 26.12.2008 г. №88 «О бюджетном процессе в Кривополянском сельском поселении Острогожского муницип (08.05.2019)

Муниципальные услуги




В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

  1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
  2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
  3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
  4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
  5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.