Официальные документы Информация Социальная сфера Администрация Прием обращений Прокуратура информирует Защита персональных данных   О влксм   Противодействие коррупции Градостроительство
 Росреестр  Некомерческие общественные организации Муниципальное имущество Инициативное бюджетирование
Ребрун
Александр Александрович

Последние новости

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ На территории Кривополянского сельского поселения на сходе граждан в рамках поддержки местных инициатив, направленных на решение вопросов местного значения по развитию инициативного бюджетирования, определен проект «Обустройство и (01.03.2019)
Информационное сообщение /kcfinder/upload/306/files/INFORMATSIYA-O-VYIBORE-PROEKTA.docx

Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи в владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (01.03.2019)
Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи в владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства/kcfinder/upload/306/files/Postanovlenie-%E2%84%969-ot-14.02.2019-ob-utverjd.perechnya-imusch-dlya-SMP(4).doc...

Документы

Постановление № 11 от 14.02.2019 г. О внесении изменений в постановление администрации Кривополянского сельского поселения № 46 от 24.12.2015 г. «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение решения вопросов местного значения Кривополянского сельск (12.03.2019)

Постановление №9 от 14.02.2019г. Об утверждении перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и органицациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов (01.03.2019)

Муниципальные услуги




В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

  1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
  2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
  3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
  4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
  5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.