Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
09.03.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.02.2017 года № 3

с. Кривая Поляна

 

О  внесении  изменений  в  постановление

администрации  Кривополянского

сельского поселения  № 46 от 24.12.2015 г.

Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение решения вопросов местного

значения Кривополянского сельского

поселения»

 

  В целях повышения эффективности бюджетных расходов, в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Кривополянского сельского поселения от 11.11.2013 г. № 39 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Кривополянского сельского поселения, их формирования и реализации»  администрация Кривополянского сельского поселения

 

    П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

 

1. Изложить  муниципальную программу «Обеспечение решения вопросов местного

значения Кривополянского сельского поселения» в новой  редакции  согласно  приложению.

2.  Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

3.  Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.      

Глава Кривополянского сельского поселения    А.А.Ребрун

 

 

 

 

 

 

            Приложение к постановлению администрации Кривополянского сельского поселения от  «07» февраля № 3          

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА         Кривополянского сельского поселения «Обеспечение решения вопросов местного значения  Кривополянского сельского поселения»                                     с. Кривая Поляна

   2017 год

 

             

       ОГЛАВЛЕНИЕ.

Номер раздела

Паспорт муниципальной программы

Страница

Раздел 1

«Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы»;

3

Раздел 2

«Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы»;

5

Раздел 3

«Обоснование выделения подпрограмм»;

7

Раздел 4

«Информация об участии учреждений и организаций с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы»;

8

Раздел 5

«Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы»

8

Раздел 6

«Анализ рисков и описание мер по управлению рисками при реализации муниципальной программы»;

9

Раздел 7

«Оценка эффективности реализации муниципальной программы»;

10

Раздел 8

«Подпрограммы муниципальной программы»

12

Подпрограмма 1

Обеспечение деятельности администрации Кривополянского сельского поселения по решению вопросов местного значения

12

Подпрограмма 2

Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр»

27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ПАСПОРТ
муниципальной программы Кривополянского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области
«Обеспечение решения вопросов местного значения  Кривополянского сельского поселения»

Ответственный исполнитель муниципальной программы (координатор)

Администрация Кривополянского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

 

МКУК «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр»

Администрация Кривополянского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Кривополянского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение деятельности администрации Кривополянского сельского поселения  по решению вопросов местного значения

Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр»

Цель муниципальной  программы

 

Цель программы – создание на территории поселения благоприятных и безопасных условий для жизни, работы и отдыха населения обеспечивающих сочетание интересов личности, общества и государства.

 

Задачи муниципальной  программы

1.Создание механизмов постоянного совершенствования деятельности органов местного самоуправления 2.Повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий  органов местного самоуправления. 3.Достижение более качественного уровня культурно-массовых мероприятий.

Целевые индикаторы

 

 

и показатели муниципальной  программы

 - Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета

 

 

муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер)

 

Этапы и сроки реализации муниципальной  программы

2014-2019 годы 

Объемы и источники финансирования муниципальной  программы[1] за счёт средств  бюджета поселения и прогнозная оценка расходов из бюджетов вышестоящих уровней, внебюджетных источников[2]

 

 Общий объем финансирования – 16225,4 тыс. руб.,

в т.ч. за счет средств бюджета поселения- 15822,6тыс. руб. 

Финансирование по годам реализации:    

Источник

финансирования

2014

2015

2016

2017

2018    

2019

федеральный  

бюджет  

60,1

68,9

68,9

68,3

68,3

68,3

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

бюджет муниципального района    

 

 

 

 

 

 

бюджет поселения

2932,6

3657,5

3653,1

3329,1

1004,1

1146,2

 Внебюджетные источники в том числе:

 

 

 

 

 

 

- собственные средства юридических и физических лиц

 

 

 

 

 

 

- привлечённые средства.

 

 

 

 

 

 

Всего   

2992,7

3726,4

3722,0

3397,4

1172,4

1214,5

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Эффективное использование средств муниципального бюджета

Укрепление материально-технической базы по исполнению полномочий органов местного самоуправления.

Увеличение доступности и разнообразия предлагаемых населению культурно-массовых услуг и информации в сфере культуры.

 

     Раздел 1. «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы» Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека. Для реализации возложенных полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения Бюджетным Кодексом Российской Федерации определен перечень налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, а также предусмотрен механизм оказания финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.  В Кривополянском сельском поселении четыре населенных пункта с населением  494 человека. На территории сельского поселения действуют: МКОУ «Кривополянская СОШ», Кривополянский ФАП, ООО «Агро-Острогожск», магазины. В настоящее время администрация Кривополянского сельского поселения при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулась с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются: 1) высокий уровень изношенности муниципального имущества; 2) ненадлежащее состояние объектов благоустройства, уличного освещения, недостаточное озеленение улиц в сельском поселении; 3)    высокая доля муниципальных дорог, находящихся в аварийном состоянии; 4) несоответствии муниципальных учреждений современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям.   Ряд этих проблем носят системный характер. На 01.01.2013г. в сельском поселении доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, к общей протяженности улиц, проездов составила 25,0%.      Жилищно-коммунальная, дорожная отрасль в течение многих лет финансировалось по остаточному принципу, что сделало её убыточной и депрессивной. Годами копившиеся проблемы привели к тому, что в настоящее время износ инженерной инфраструктуры коммунального комплекса составляет более 70 %, большой процент автодорог, в том числе в пределах населённых пунктов находятся в неудовлетворительном состоянии  Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2013 году составила 89% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности сельского поселения. В условиях ограниченности финансовых ресурсов орган местного самоуправления вынужден заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительство и ремонт дорог местного значения. Не менее важным является  обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, культурного отдыха и досуга граждан, содержание аварийно-спасательной службы и предотвращение чрезвычайных ситуаций, и т.д. Задачей органов местного самоуправления является бесперебойное обеспечение населения качественными коммунальными услугами, обеспечение  энергосбережения, надежной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения населения,  улучшение экологической  и социальной обстановки и т.д. В целях бесперебойного снабжения сельского поселения коммунальными ресурсами необходимо ежегодно выполнять большие объемы ремонтных работ по восстановлению инженерных коммунальных сетей. Учитывая большую социальную значимость благоустройства поселений, обустройства мест массового отдыха, спортивных и детских площадок  как объектов, способствующих повышению качества жизни населения, развитию культуры, физической культуры, особенно молодежи, организации досуга имеется потребность в привлечении средств из разнообразных источников ввиду ограниченности бюджета поселения. Содействие развитию местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 1 Федерального Закона от 06.10.1999г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» является одним из важнейших принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Использование программно-целевого метода позволит обеспечить прозрачность расходования средств и повысит эффективность их использования, позволит дополнительно привлечь средства из бюджетов вышестоящих уровней.   Раздел 2. «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы»   С учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, правовых актах, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, приоритетными направлениями содействия развитию местного самоуправления является повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления. На сегодняшний день существуют различные механизмы поддержки органов местного самоуправления при осуществлении своих полномочий, закрепленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Однако количество и масштаб проблем в муниципальных образованиях свидетельствуют о недостаточности мер, направленных на поддержку и развитие местного самоуправления, а также о необходимости комплексного целевого подхода путем:     - финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований в ходе реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;     -  стимулирования органов местного самоуправления муниципальных образований к рациональному и эффективному использованию бюджетных средств.    Целью программы является содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности в поселении и эффективной реализации органом местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием.    Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, сгруппированных по основным направлениям программы: - в части содействия повышению эффективности деятельности администрации Кривополянского сельского поселения;      -    содействие вовлечению жителей в благоустройство населенных пунктов;      -  содействие повышению уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значении сельского поселения;      -   стимулирование муниципальных учреждений к созданию безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитию муниципальных учреждений.    Решение задач программы достигается реализацией мероприятий. Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий; критерии выбора получателей государственных и муниципальных услуг представлены в мероприятиях программы.   Прогноз достижения обозначенной программой цели должен отражать как активизацию вовлечения муниципальным образованием граждан в решение вопросов местного значения, так и улучшение качества предоставления муниципальных услуг, повышение уровня качества жизни населения. Программа реализуется в период с 2014 по 2019 год, в один этап. Для оценки эффективности муниципальной программы и подпрограмм используются индикаторы:
Наименование показателя Единица измерения Методики формирования показателей

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер)

%

Рассчитывается для бюджета поселения по следующей формуле:  

 D =  ___  ___Дн_________* 100%,   где      

  Д – Св – Сс – И - Спг

D – доля налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в общем объеме доходов бюджета поселения (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер);

Дн – налоговые и неналоговые доходы поселения

(КБК 000 1 00 00000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;

Д – общий объем доходов

(КБК 000 8 50 00000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;

Св – общий объем субвенций бюджету поселения

(КБК 000 2 02 03000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;

Сс – общий объем субсидий бюджету поселения

(КБК 000 2 02 02000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;

И – общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения, имеющих целевой характер

(КБК 000 2 02 04000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;

Спг – дотации по обеспечению сбалансированности бюджету поселения по отдельным поручениям главы администрации муниципального района, тыс. рублей.

  Значения целевых индикаторов приведены в таблице 1, Приложения к муниципальной программе «Обеспечение решения вопросов местного значения  Кривополянского сельского поселения»    Раздел 3. «Обоснование выделения подпрограмм»   Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы кроме комплекса основных мероприятий предусмотрена реализация двух подпрограмм: 1. Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр» 2. Обеспечение деятельности администрации Кривополянского сельского поселения  по решению вопросов местного значения. Предусмотренные в рамках подпрограммы «Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр» система целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывает весь диапазон заданных приоритетных направлений в области обеспечения населения таким широким спектром услуг, как услуги сферы культуры, и обеспечения досуга населения.   Одним из направлений в решении вопросов местного значения является стабильное обеспечение деятельности администрации, повышение квалификации служащих, способствование повышению качества оказываемых муниципальных услуг. Наиболее полно определить цели деятельности органов местного самоуправления, сформулировать задачи и сформировать материальную базу для обеспечения стабильного решения вопросов местного значения органами местного самоуправления позволяет выделение подпрограммы «Обеспечение деятельности администрации Кривополянского сельского поселения  по решению вопросов местного значения».     Раздел 4. «Информация об участии учреждений и организаций с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы»   В реализации программы, в том числе в разработке и обсуждении разрабатываемых вопросов по развитию культуры и досуга в поселении, наряду с органами местного самоуправления, будет принимать участие муниципальное казённое учреждение «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр» в рамках российского законодательства и в пределах полномочий определённых Уставом учреждения, должностными инструкциями сотрудников. Согласно законодательства РФ будут привлекаться на конкурсной основе  сторонние организации для выполнения работ и оказания услуг в поселении, предусмотренных в рамках выполнения мероприятий запланированных программой.     Раздел 5. «Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы»   Основой финансирования муниципальной программы являются средства муниципального бюджета поселения. Сведения о финансовом обеспечении подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы по годам ее реализации представлены в таблице 2 и 3. Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий из всех источников финансирования приведена в таблице 2 в разрезе подпрограмм по годам реализации муниципальной программы. Расчетной базой финансового обеспечения программы является аналитическое распределение расходов бюджета поселения в рамках проекта бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Обеспечение программы в более поздний период времени приводится в сравнительной прогнозной оценке. Ежегодно объем финансовых средств из федерального бюджета и бюджетов Воронежской области и муниципального района подлежит уточнению после утверждения соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.   Раздел 6. «Анализ рисков и описание мер по управлению рисками при реализации муниципальной программы»   К основным рискам реализации программы относятся: - финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий программы, в том числе не получение субсидий из бюджетов вышестоящих уровней. Минимизация этих рисков возможна через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей программы, через детальную проработку механизмов софинансирования;      - нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы; - организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, ошибочная организационная схема и недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий. Устранение риска возможно за счет жёсткого контроля со стороны администрации Кривополянского сельского поселения за реализацией программы и обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации программы и ее подпрограмм, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров органов местного самоуправления поселения; - социальные риски, связанные с сопротивлением населения, профессиональной общественности и различных движений целям и реализации программы. Данные риски могут проявляться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития муниципального образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации программы.   Раздела 7. «Оценка эффективности реализации муниципальной программы»   Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов), установленных подпрограммами муниципальной программы, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки: - степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:      Сд = Зф/Зп*100 %, где:      Сд  - степень достижения целей (решения задач);      Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;      Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений); - степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы по формуле:      Уф = Фф/Фп*100 %, где:      Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;      Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;      Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.      До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы (подпрограммы) определяет интервалы значений показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется: - высоким уровнем эффективности; - удовлетворительным уровнем эффективности; - неудовлетворительным уровнем эффективности. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если: - значения 95 процентов и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности; - не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если: - значения 80 процентов и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности; - не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год выполнены в полном объеме. Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.     Раздел 8. «Подпрограммы муниципальной программы» 8.1. Подпрограмма «Обеспечение деятельности администрации Кривополянского сельского поселения  по решению вопросов местного значения»  
ПАСПОРТ
подпрограммы
«Обеспечение деятельности администрации Кривополянского сельского поселения  по решению вопросов местного значения»
 муниципальной программы  Кривополянского сельского поселения «Обеспечение решения вопросов местного значения  Кривополянского сельского поселения»  

Исполнители подпрограммы муниципальной  программы

Администрация Кривополянского  сельского поселения

Основные мероприятия, входящие в  подпрограмму муниципальной  программы

Мероприятие 1: Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Мероприятие 2: Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Мероприятие 3: Благоустройство территории сельского поселения.

Мероприятие 4: Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования.

Мероприятие 5: Развитие градостроительной деятельности.

Мероприятие 6:  Реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей.

Мероприятие 7: Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы.

Мероприятие 8:Деятельность главы поселения.

Цель подпрограммы муниципальной  программы

Совершенствование и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Задачи подпрограммы муниципальной  программы

1.Обеспечение  исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ.

2.Проведение работы с населением, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций. Усиление противопожарной пропаганды и профилактики в области пожарной безопасности.

 3. Организация системного сбора и вывоза твердых бытовых отходов. Улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов, содействие  вовлечению жителей в благоустройство населенных пунктов.

5.Обеспечение энергосбережения, надежной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения населения сельского поселения.

6.Удовлетворение потребности населения в местах для массового отдыха.

7.Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения сельского поселения.

8.Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества. 9.Повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание органов местного самоуправления. 10.Освоение и внедрение совместных управленческих технологий в органах местного самоуправления. 11.Укрепление материально-технической базы по исполнению полномочий органов местного самоуправления. 12. Совершенствования системы управления и деятельности подведомственных бюджетных учреждений. 13. Расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.

14. Повышение уровня открытости и  осведомленности о деятельности органов местного самоуправления.

15. Осуществление мер материальной поддержки лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет.

16.Проведение муниципальных выборов, местных референдумов.

17. Другие общегосударственные вопросы.

 

Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы муниципальной программы

-Готовность к выполнению задач по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера

- Доля протяженности освещенных частей улиц к их общей протяженности

-Количество оборудованных спортивных и детских площадок

-Количество обустроенных мест массового отдыха населения

-Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог к их общей протяженности

-Доля протяженности отремонтированных водопроводных сетей к их общей протяженности

- Доля утвержденных административных  регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем  муниципальных услуг

-Экономия средств на оплату коммунальных услуг

-Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления. -Доля утвержденных административных  регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем  муниципальных услуг -Количество жалоб от населения на исполнение полномочий главы поселения, нашедших свое подтверждение. -Организация подготовки и проведения муниципальных выборов, местных референдумов - Освещение в СМИ нормативно-правовой информации

Сроки реализации подпрограммы муниципальной  программы

2014-2019 годы 

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной  программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы  муниципальной программы) 1

Общий объем финансирования – 11815 тыс.руб.,

в т.ч. за счет средств бюджета поселения – 11105,6 тыс.руб.

Финансирование по годам реализации:

Источник

финансирования

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Федеральный  

бюджет  

58,6

66,7

68,9

68,3

68,3

68,3

Областной бюджет

310,3

 

 

 

 

 

Бюджет муниципального района    

 

 

 

 

 

 

Бюджет поселения

1695,2

2002,3

2876,2

2621,6

934,1

976,2

Внебюджетные источники в том числе:

 

 

 

 

 

 

- собственные средства юридических и физических лиц

 

 

 

 

 

 

-привлечённые средства.

 

 

 

 

 

 

Всего   

2064,1

2069,0

2945,1

2689,9

1002,4

1044,5

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

По мероприятию1:

-обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ;

-документальное оформление сведений первичного воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете и проживающих на территории сельского поселения.

По мероприятию 2:

-привлечение и материальное стимулирование добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров (ежегодно);

-устройство защитных противопожарных полос (ежегодно).

По мероприятию 3:

-косметический ремонт военно-мемориальных объектов (ежегодно);

-оплата уличного освещения, ремонт светильников, переход на энергосберегающие лампы (ежегодно);

-приведение в надлежащее состояние скверов и парков (4200кв.м);

-организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов.

По мероприятию 4:

-приведение в нормативное состояние ежегодно 1 км автомобильных дорог общего пользования.

По мероприятию 5:

-подготовка межевого плана в связи с образованием земельного участка под детскую площадку, поставка образуемого земельного участка на государственный  кадастровый учет.

По мероприятию 6:

-реконструкция системы водоснабжения.

По мероприятию 7:

- расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг.

- укрепление материально-технической базы.

По мероприятию 8:

- содержание и обеспечение деятельности главы поселения

 

1 Раздел. «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития»   Повышение эффективности и качества муниципального управления является одним из базовых условий обеспечения стабильности и устойчивого социально- экономического развития сельского поселения, повышение качества жизни населения. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также механизм передачи и осуществление переданных государственных полномочий. Реализация полномочий связана с их материальным и финансовым обеспечением, созданием условий для плодотворной деятельности должностных лиц и муниципальных служащих по исполнению своих функциональных обязанностей. Эффективная деятельность органов местного самоуправления предлагает обеспечение достаточного уровня материально-технического и информационно-технологического их оснащения, наличия необходимых ресурсов. Современные методы управления немыслимы без информационных технологий, внедрения в сферу управленческого труда электронного документооборота, программного обеспечения в различных сферах управленческой деятельности. С принятием Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» созданы основы единой системы государственной и муниципальной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования. В областном законодательстве и нормативных правовых актах органов местного самоуправления сельского поселения закреплены новые принципы формирования резерва на муниципальной службе,  повышено внимание к соблюдению квалификационных требований к уровню, профилю образования и стажу муниципальной службы, обеспечено нормативное регулирование участия независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Следует отметить, что показатели служебной деятельности муниципальных служащих недостаточно ориентированы на результативность их труда, на достижение целей и приоритетность органов местного самоуправления сельского поселения. Как следствие, уровень денежного содержания муниципальных служащих слабо зависит от результатов их труда. Система дополнительного профессионального образования муниципальных служащих также не в должной мере нацелена на повышение результативности их профессиональной служебной деятельности. Качество обучения муниципальных служащих в недостаточной мере отвечает потребностям развития муниципальной службы. Современные методы профессионального развития муниципальных служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством Российской Федерации механизмы стимулирования муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком  профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает их мотивацию. Большой объем работ предстоит по организации предоставления муниципальных услуг юридическим лицам и гражданам в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», повышения их качества на основе регламентации и стандартизации административных процедур. Постоянно растущие уровень доступа населения к информационным ресурсам и телекоммуникационным средствам и уровень компьютерной грамотности требует от органов местного самоуправления сельского поселения активного внедрения информационных технологий, в том числе в вопросах информирования граждан о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения и оказание муниципальных услуг в электронном виде. Решение перечисленных проблем должно осуществляться программно-целевыми методами. Данный подход предусмотрен статьей 35 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».       2 Раздел. «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»   Для достижения целей и задач программы, направленных на развитие местного самоуправления в Петропавловском сельском поселении в подпрограмму включены восемь мероприятий. Срок реализации основных мероприятий программы 2014-2019 годы. Реализация мероприятий программы позволит достичь в 2014-2019 годах следующих результатов:   1) По мероприятию 1: «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» -обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РВ; - документальное оформление сведений первичного воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете и проживающих на территории сельского поселения. Основным показателем мероприятия является:
Наименование показателя Единица измерения Методики формирования показателей

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

да/нет

Источник информации: органы местного самоуправления.

  2) По мероприятию 2: «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» - привлечение и материальное стимулирование добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров(ежегодно); - устройство защитных противопожарных полос (ежегодно). Основным показателем мероприятия является:
Наименование показателя Единица измерения Методики формирования показателей

Готовность  к выполнению задач по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в рамках своих полномочий.

Да/нет

Источник информации: КУВО «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области»

  3) По мероприятию 3: «Благоустройство территории сельского поселения» - косметический ремонт военно-мемориальных объектов (ежегодно); - оплата уличного освещения, ремонт светильников, переход на энергосберегающие лампы(ежегодно); - приведение в надлежащее состояние скверов и парков(4200кв.м); - организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов. Основными показателями мероприятия являются:
Наименование показателя Единица измерения Методики формирования показателей

Организация системного сбора и  вывоза твердых бытовых отходов

да/нет

Источник информации: органы местного самоуправления.

 

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года

%

Источник информации: органы местного самоуправления

Расчет показателя:

    Дп =  Поч/ Оп*100,  где:

Дп – доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности на конец отчетного года;

Поч – протяженность освещенных частей улиц, проездов, набережных;

Оп – общая протяженность улиц, проездов, набережных.

Количество оборудованных спортивных  и детских площадок за счет бюджета поселения в расчёте на 1000 человек населения

единиц на 1000 чел. населения

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

Рассчитывается как отношение количества суммы оборудованных в отчётном периоде спортивных и детских площадок и имеющихся на начало  отчётного периода на территории поселения спортивных и детских площадок к среднегодовой численности постоянного населения поселения, умноженного на 1000.

 

Количество обустроенных мест массового отдыха поселения в расчете на 1000 чел. населения

Единиц на 1000 чел. населения

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

Показатель рассчитывается как соотношение количества обустроенных мест массового отдыха населения на среднюю численность населения городского (сельского) поселения за отчетный период умноженное на 1000 человек.

Согласно п. 2.2 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воз­духа населенных мест", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 17.05.2001, к местам массового отдыха населения следует относить "территории, выделен­ные в генпланах городов, схемах районной планировки и развития пригородной зоны, решениях органов местного самоуправления для организации курортных зон, размещения санаториев, домов отдыха, пансионатов, баз туризма, организованного отдыха населения (городские пляжи, парки, спортивные базы и их сооружения на открытом воздухе)".

  4) По мероприятию 4: «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования» - приведение в нормативное состояние ежегодно 0,156 км автомобильных дорог общего пользования. Основным показателем мероприятия является:
Наименование показателя Единица измерения Методики формирования показателей

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения (улично-дорожная сеть)

 

%

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

Д = Пр/По*100, где

Дур - доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения;

Пр - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения;

По – общая протяженность  автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения

 

  5) По мероприятию 5: «Развитие градостроительной деятельности» -подготовка межевого плана в связи с образованием земельного участка под детскую площадку, постановка образуемого земельного участка на государственный  кадастровый учет. Основным показателем мероприятия является:
Наименование показателя Единица измерения Методики формирования показателей

Формирование и постановка на государственный кадастровый учёт земельных участков под объекты благоустройства

Ед.

Источник информации: органы местного самоуправления.

  6) По мероприятию 6: «Реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей» -реконструкция системы водоснабжения (ежегодно до 0,1 км). Основным показателем мероприятия является:
Наименование показателя Единица измерения Методики формирования показателей

Доля отремонтированных водопроводных сетей в их общей протяжённости

 

 

%

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

Dо= Дов/Опв*100, где

Дов – фактическое количество отремонтированных водопроводных сетей в отчётном году

Опв – общая протяжённость водопроводных сетей поселения

 

 

    7) По мероприятию 7: «Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы».

Основным показателем мероприятия является:
Наименование показателя Единица измерения Методики формирования показателей

Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления

 

 

%

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

D= Фр/Ор*100, где

Фр – фактические расходы на содержание органов местного самоуправления поселения (за исключением субвенций из областного бюджета)

Ор - общий объем расходов бюджета (за исключением субвенций из областного бюджета) за отчетный период

 

Доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в общем количестве муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг поселения

 

%

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

Дур = Ур/Кр*100, где

Дур - доля утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг;

Ур - утвержденные административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг;

Кр - общее количество муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг поселения

 

Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет  поселения от земельного налога за отчетный период

 

%

Рз = Аi / Bi*100%,  где:

Аi – недоимка по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным в местный бюджет i-го поселения;

Bi - общей объема поступления доходов в местный бюджет i - го поселения от земельного налога за отчетный период;

Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет  поселения от налога на имущество физических лиц за отчетный период

%

Расчет показателя:

Ри = Аi / Bi *100%, где:

Аi – недоимка по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным в местный бюджет i поселения;

Bi – общий объем  поступления доходов в местный бюджет i поселения от  налога на имущество физических лиц за отчетный период;

  8) По мероприятию 8: «Деятельность главы сельского поселения»  Основным показателем мероприятия является:  
Наименование показателя Единица измерения Методики формирования показателей

Количество жалоб от населения в районную администрацию  и правительство Воронежской области на исполнение полномочий главы поселения в расчете на 1000 чел.  населения, нашедших свое подтверждение

единиц на 1 тыс.чел. населения

Источник информации: органы местного самоуправления, журнал учета обращений граждан.

Расчет показателя:

 показатель определяется как отношение числа жалоб от населения на исполнение полномочий главой поселения, нашедших свое подтверждение к 1000 человек (условных) постоянного населения.

  Значения целевых индикаторов основных мероприятий приведены в таблице 1, Приложения к муниципальной программе «Обеспечение решения вопросов местного значения  Кривополянского сельского поселения» Основные мероприятия муниципальной программы направлены на: -  стимулирование работы органов местного самоуправления; -  повышение участия населения в осуществлении местного самоуправления; -  соблюдение органами местного самоуправления бюджетного законодательства РФ и законодательства РФ о налогах и сборах.   3 Раздел. «Характеристика мероприятий  подпрограммы»   Программные мероприятия приведены в таблице 1.         4 Раздел. «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы»   Для достижения основной цели данной подпрограммы: создание условий для эффективной органов местного самоуправления Кривополянского сельского поселения, необходимо выполнить ряд мероприятий представленных в разделе 3 настоящей подпрограммы. Для выполнения мероприятий требуется привлечение денежных средств из бюджета   Кривополянского    сельского   поселения  в    сумме 5956,5 тыс. рублей. Также в процессе реализации подпрограммы могут быть привлечены дополнительные средства из иных источников. Расходные обязательства Кривополянского сельского поселения на реализацию подпрограммы включаются в реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации Кривополянского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области о  бюджете на соответствующий период. Объём средств выделяемый из местного бюджета на осуществление мероприятий программы подлежит уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год. Объем финансирования подпрограммы представлен в таблице 2 и 3 приложения муниципальной программы «Обеспечение решения вопросов местного значения  Кривополянского сельского поселения».     5 Раздел. «Анализ рисков и описание мер управления рисками при реализации   подпрограммы»   При реализации подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов: - организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий подпрограммы; -  возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования; -  невыполнение плана по доходам может отразиться на исполнении расходных обязательств. В целях управления рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается детальное планирование мероприятий подпрограммы, а также оперативный мониторинг выполнения мероприятий и корректировка при необходимости.   6 Раздел. «Оценка эффективности реализации подпрограммы»   Эффективность реализации подпрограммы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов), как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году. Оценка эффективности реализации  подпрограммы проводится на основе оценки: - степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов подпрограммы и их плановых значений по формуле: Сд = Зф/Зп*100 %, где:      Сд  - степень достижения целей (решения задач);      Зф - фактическое значение индикатора (показателя) подпрограммы;      Зп - плановое значение индикатора (показателя) подпрограммы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений); - степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы по формуле:      Уф = Фф/Фп*100 %, где:      Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий подпрограммы;      Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы;      Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.      До начала очередного года реализации подпрограммы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) подпрограммы определяет интервалы значений показателя, при которых реализация подпрограммы характеризуется: - высоким уровнем эффективности; - удовлетворительным уровнем эффективности; - неудовлетворительным уровнем эффективности. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения подпрограммы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным. Подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если: - значения 95 процентов и более показателей подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности; - не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Подпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если: - значения 80 процентов и более показателей подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности; - не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год выполнены в полном объеме. Если реализация подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.             8.2 Подпрограмма «Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр»  
ПАСПОРТ подпрограммы «Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр»  муниципальной программы  Кривополянского сельского поселения «Обеспечение решения вопросов местного значения  Кривополянского сельского поселения»  

Исполнители подпрограммы муниципальной  программы

МКУК «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр»

Основные мероприятия, входящие в подпрограмму муниципальной  программы

Мероприятие 1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения.

Цель подпрограммы муниципальной  программы

Создание условий для эффективной работы муниципального казённого  учреждения культуры Кривополянского сельского поселения.

Задачи подпрограммы муниципальной  программы

1. Сохранение стабильности оплаты труда сотрудникам учреждения культуры, планомерное увеличение средней по учреждению заработной платы. 2.Организация предоставления услуг муниципальным учреждением культуры, в формах доступных населению Кривополянского сельского поселения в соответствии с экономическими и отраслевыми нормативно-правовыми актами. 3.Повышение качества предоставляемых услуг учреждением культуры.

4. Развитие материально-технической базы учреждения культуры за счет средств бюджетов разных  уровней.

Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы муниципальной программы

1.Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями.

2. Снижение затрат на оплату коммунальных услуг не менее, чем на 2% ежегодно от запланированного бюджета лимитных средств.

 

 

Сроки реализации подпрограммы муниципальной  программы

2014-2019 годы 

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной  программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы  муниципальной

программы) 1

Общий объем финансирования – 6070,9 тыс.руб.,

в т.ч. за счет средств бюджета поселения – 6060,9 тыс.руб.

Финансирование по годам реализации:

Источник

финансирования

2014

2015

2016

2017

2018

2019

федеральный  

бюджет  

 

 

 

 

 

 

Областной бюджет

10,0

 

 

 

 

 

Бюджет

муниципального района    

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет поселения

1243,2

1277,1

1588,0

1502,0

224,0

226,6

Внебюджетные источники в том числе:

 

 

 

 

 

 

- собственные средства юридических и физических лиц

 

 

 

 

 

 

-привлечё

нные средства.

 

 

 

 

 

 

Всего   

1253,2

1277,1

1588,0

1502,0

224,0

226,6

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1. Расширение досугово-просветительской работы среди различных социально-возрастных групп населения .

2. Увеличение доли населения участвующего в культурно-досуговых мероприятиях организуемых и проводимых учреждением культуры до 70 % от общей численности населения.

3. Укрепление материально-технической базы. 

  1 Раздел. «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития»      На территории   Кривополянского сельского поселения осуществляет свою деятельность  «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр» который действует в поселении с 1968 года. На базе учреждения организованы следующие досуговые формирования объединяющие в себе население различных социально-возрастных групп по интересам: - теннисный кружок - кружок хоровой взрослый - кружок хоровой детский - кружок детский танцевальный - шахматно-шашечный кружок Серьёзной проблемой учреждения является ветхость и старение материально-технической базы, отсутствие соответствующего оборудования и инструментов для проведения культурно-досуговых мероприятий. Остаётся острой  проблема технического состояния здания культурно-досугового центра, требует ремонта системы отопления, замена  дверей, наружный ремонт с оштукатуриванием стен и внутренний ремонт зала. Важная проблема – дефицит молодых кадров. Низкая заработная плата мешает притоку молодых специалистов владеющих современными методами работы и организации культурного досуга населения.  С помощью Программы увеличится доступность населению культурно-досуговых услуг на территории Кривополянского сельского поселения.

 

   2 Раздел. «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»   Целью подпрограммы является создание условий для эффективной работы муниципального казённого  учреждения культуры Кривополянского сельского поселения. Для достижения  поставленной цели предполагается  решение следующих задач: 1. Сохранение стабильности оплаты труда сотрудникам учреждения культуры, планомерное увеличение средней по учреждению заработной платы; 2.Организация предоставления услуг муниципальным учреждением культуры, в формах доступных населению Кривополянского сельского поселения в соответствии с экономическими и отраслевыми нормативно-правовыми актами. 3. Повышение качества предоставляемых услуг учреждением культуры. 4. Развитие материально-технической базы учреждения культуры за счет средств бюджетов разных  уровней. Задачи подпрограммы определяются исходя из: - потребности населения муниципального образования Кривополянского сельского поселения в муниципальных услугах в области культуры и досуга; - степени удовлетворения потребителей качеством предоставляемых на территории муниципального образования Петропавловское сельское поселение муниципальных культурно-досуговых услуг; - условий (кадровых, материально-технических, организационных) для оказания муниципальных культурно-досуговых услуг в настоящее время и необходимости повышения их качества в перспективе. Задачи носят комплексный характер и направлены  на достижение поставленной цели. Результатом реализации подпрограммы должно стать  повышение  доступности  и качества муниципальных услуг в области культуры и досуга в муниципальном образовании Петропавловское сельское поселение.   Достижение цели и выполнения задач подпрограммы характеризуется достижением следующих показателей:
Наименование показателя Единица измерения Методики формирования показателей

Экономия средств на оплату коммунальных услуг

% Эс = (Зф - Зпл) : 100% - 100%,где Эс – экономия средств на оплату коммунальных услуг; Зф – фактические затраты на оплату коммунальных услуг;Зпл – плановые затраты на оплату коммунальных услуг.

Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями

% Уо = (Ку*100%)/Чн, где  Уо -  уровень охвата населения культурно-досуговыми мероприятиями;Ку – количество участников культурно-досуговых мероприятий в отчётном периоде;Чн – численность населения в сельском поселении.

 

    3 Раздел. «Характеристика мероприятий  подпрограммы»     Программные мероприятия приведены в таблице 1.

 

   4 Раздел. «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы»     Для достижения основной цели данной подпрограммы: создание условий для эффективной работы муниципального казённого  учреждения культуры Кривополянского сельского поселения, необходимо выполнить ряд мероприятий представленных в разделе 3 настоящей подпрограммы. Для выполнения мероприятий требуется привлечение денежных средств из Кривополянского сельского поселения бюджета в сумме 3799,0 тыс. рублей. Также в процессе реализации подпрограммы могут быть привлечены дополнительные средства из иных источников. Расходные обязательства Кривополянского сельского поселения на реализацию подпрограммы включаются в реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному казённому  учреждению культуры «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр»  решением Совета народных депутатов Кривополянского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области о  бюджете на соответствующий период. Объём средств выделяемый из местного бюджета на осуществление мероприятий программы подлежит уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год. Объем финансирования подпрограммы представлен в таблице 2 и 3 приложения муниципальной программы «Обеспечение решения вопросов местного значения  Кривополянского сельского поселения».   5 Раздел. «Анализ рисков и описание мер управления рисками при реализации подпрограммы» При реализации подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов: - организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий подпрограммы; -  возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования; -  невыполнение плана по доходам может отразиться на исполнении расходных обязательств. В целях управления рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается детальное планирование мероприятий подпрограммы, а также оперативный мониторинг выполнения мероприятий.       6 Раздел. «Оценка эффективности реализации подпрограммы» Эффективность реализации подпрограммы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов), как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году. Оценка эффективности реализации  подпрограммы проводится на основе оценки: - степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов подпрограммы и их плановых значений по формуле: Сд = Зф/Зп*100 %, где:      Сд  - степень достижения целей (решения задач);      Зф - фактическое значение индикатора (показателя) подпрограммы;      Зп - плановое значение индикатора (показателя) подпрограммы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений); - степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы по формуле:      Уф = Фф/Фп*100 %, где:      Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий подпрограммы;      Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы;      Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.      До начала очередного года реализации подпрограммы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) подпрограммы определяет интервалы значений показателя, при которых реализация подпрограммы характеризуется: - высоким уровнем эффективности; - удовлетворительным уровнем эффективности; - неудовлетворительным уровнем эффективности. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения подпрограммы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным. Подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если: - значения 95 процентов и более показателей подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности; - не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Подпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если: - значения 80 процентов и более показателей подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности; - не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год выполнены в полном объеме. Если реализация подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Приложение к муниципальной программе «Обеспечение решения вопросов местного значения  Кривополянского сельского поселения»   Таблица 1

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной  программы Кривополянского сельского поселения
«Обеспечение решения вопросов местного значения  Кривополянского сельского поселения»  и их значениях

 

№ п/п Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, показателя (индикатора) Ед. измерения Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной  программы

 

2014 2015 2016 2017 2018 2019

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Обеспечение решения вопросов местного значения  Кривополянского сельского поселения»              

 

 

Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета сельского поселения

% 38,0 33,0 16,9 10,5 34,8 33,0

 

1.1 ПОДПРОГРАММА  1 «Обеспечение деятельности администрации Кривополянского сельского поселения  по решению вопросов местного значения»              

 

  МЕРОПРИЯТИЕ 1 Первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты              

 

1.1.1

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Да/нет да да да да да да

 

  МЕРОПРИЯТИЕ 2 Защита населения и территории от ЧС природного и техногенного характера              

 

1.2.1

Готовность к выполнению задач по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера

Да/нет да да да да да да

 

  МЕРОПРИЯТИЕ 3 Благоустройство территории сельского поселения              

 

1.3.1

Организация системного сбора и вывоза твердых бытовых отходов

Да/нет да да да да да да

 

1.3.2

Доля протяженности освещенных частей улиц к их общей протяженности

% 34,2 47,4 50 70 90 95

 

1.3.3

Количество оборудованных спортивных и детских площадок

Ед/тыс.чел населения 2 2 2 2 2 2

 

1.3.4

Количество обустроенных мест массового отдыха населения

Ед/тыс.чел.населения 0 0 0 0 0 0

 

1.3.5

Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения к их общей протяженности

% 12,1 0 3,0 1,0 1,0 1,0

 

    МЕРОПРИЯТИЕ 4 Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования              

 

1.4.1

Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог к их общей протяженности

 

% 12,1 0 3 1 1 1

 

 

     МЕРОПРИЯТИЕ 5

Развитие градостроительной деятельности

             

 

1.5.1

Формирование и постановка на государственный кадастровый учёт земельных участков под объекты благоустройства

Ед. 0 1 0 0 0 0

 

 

  МЕРОПРИЯТИЕ 6

Реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей
             

 

1.6.1

Доля отремонтированных водопроводных сетей к их общей протяженности

% 0,1 0,5 1,0 5,0 10 10

 

  МЕРОПРИЯТИЕ 7 Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы              

 

1.7.1

Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления

% 37 40,4 44,5 45,1 20,3 18,7

 

1.7.2

Доля утвержденных административных  регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем  муниципальных услуг

% 100 100 100 100 100 100

 

1.7.3

Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в бюджет поселения от земельного налога за отчетный период

% 9,7 14,7 12,1 3,0 2,0 0

 

1.7.4

Удельный вес недоимки по налогу на имущество на 1 января, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в бюджет поселения от налога на имущество за отчетный период

% 62,5 50,0 44,4 4,0 2,0 0

 

  МЕРОПРИЯТИЕ 8 Деятельность главы сельского поселения      

 

     

 

1.8.1

Количество жалоб от населения в районную администрацию  и правительство Воронежской области на исполнение полномочий главы поселения в расчете на 1000 чел.  населения, нашедших свое подтверждение

единиц на 1 тыс.чел. населения 0 0 0 0 0 0

 

1.2 ПОДПРОГРАММА 2 «Обеспечение деятельности  муниципального казённого учреждения культуры «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр»              

 

  МЕРОПРИЯТИЕ 1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения

             

 

1.2.1

Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями

% 29 35 55 60 70 75

            

 

Таблица 2

 

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы  Кривополянского сельского поселения    

 

Статус Наименование муниципальной  программы, подпрограммы, основного мероприятия Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств районного бюджета (далее - ГРБС) Расходы бюджета поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

 

2014

2015

2016

2017

2018

2019

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Обеспечение решения вопросов местного значения  Кривополянского сельского поселения

всего

3317,3 3346,1 3722,0 3397,4 1172,4 1214,5

 

в том числе по ГРБС:

           

 

ответственный исполнитель

           

 

Администрация Кривополянского сельского поселения

3317,3 3346,1 3722,0 3397,4 1172,4 1214,5

 

 

 

 

 

 

 

         

 

ПОДПРОГРАММА 1

Обеспечение деятельности администрации Кривополянского сельского поселения  по решению вопросов местного значения

всего

2064,1 2069,0

2336,5

2689,9 1002,4 1044,5

 

в том числе по ГРБС:

 

         

 

Администрация Кривополянского сельского поселения

2064,1 2069,0 2336,5 2689,9 1002,4 1044,5

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

всего

58,6 66,7 68,9 68,3 68,3 68,3

 

в том числе по ГРБС:

           

 

Администрация Кривополянского сельского поселения

58,6 66,7 68,9 68,3 68,3 68,3

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

всего

4,6 5 340,8 398,1 100,0 100,0

 

в том числе по ГРБС:

           

 

Администрация

Кривополянского сельского поселения

446,1 452,5 340,8 398,1 100,0 100,0

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3

Благоустройство территории сельского поселения

всего

186,3 336,4 245,9 91,3 10,0 10,0

 

в том числе по ГРБС:

           

 

Администрация Кривополянского сельского поселения

186,3 336,4 245,9 91,3 10,0 10,0

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования

всего

 

 

234,0

    138,0     534,8     448,1

436,0

475,5

 

в том числе по ГРБС:

           

 

Администрация Кривополянского сельского поселения

    234,0     138,0      

534,8

 
      448,1

436,0

475,5

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 5

Развитие градостроительной деятельности

всего

186,5   0      

 

в том числе по ГРБС:

           

 

Администрация Кривополянского сельского поселения

186,5   0      

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 6

Реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей

всего

1,3 10,0 50,0 18,0 0 0

 

в том числе по ГРБС:

           

 

Администрация Кривополянского сельского поселения

1,3 10,0 50,0 18,0 0 0

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 7

Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы

всего

875,0 844,2

1115,6

1080,6

287,2

287,2

 

в том числе по ГРБС:

       

 

 

 

Администрация Кривополянского сельского

поселения

875,0 844,2 1115,6 1080,6

 

287,2

 

287,2

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 8

Деятельность главы сельского поселения

всего

505,5 595,2 585,5 585,5 100,9 103,5

 

в том числе по ГРБС:

           

 

Администрация Кривополянского сельского поселения

505,5 595,2 585,5 585,5 100,9 103,5

 

ПОДПРОГРАММА 2

Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр

всего

1253,2 1277,1 776,9 707,5 170,0 170,0

 

в том числе по ГРБС:

           

 

Администрация Кривополянского сельского поселения

1253,2 1277,1 776,9 707,5 170,0 170,0

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения

всего

1253,2 1277,1 776,9 707,5 170,0 170,0

 

в том числе по ГРБС:

           

 

Администрация Кривополянского сельского поселения

1253,2 1277,1 776,9 707,5 170,0 170,0

 

 

          

 

 

     Таблица 3

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Кривополянского сельского поселения  
Статус Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия Источники ресурсного обеспечения Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2014 2015 2016 2017 2018 2019
1 2 3 4 5 6 7 8 9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

всего, в том числе:

3317,3 3346,1 3722,0 3397,4 1172,4 1214,5

федеральный бюджет

58,6 66,7 68,9 68,3 68,3 68,3

областной бюджет

  320,3

 

 

 

 

 

районный бюджет

           

местный бюджет

2938,4 3279,4

3653,1

882,5 882,5 882,5

юридические лица 1

           

физические лица

           

 

ПОДПРОГРАММА  1

 

Обеспечение деятельности администрации Кривополянского сельского поселения  по решению вопросов местного значения

 

всего, в том числе:

2064,1 2069,0

2876,2

612,3 612,3 612,3

федеральный бюджет

58,6 66,7 68,9 64,5 64,5 64,5

областной бюджет

310,3

 

 

 

 

 

районный бюджет

           

местный бюджет

1695,2 2002,3 2807,3      

юридические лица

           

физические лица

           

в том числе:

 

 

           

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

      Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты   

всего, в том числе:

58,6 66,7 68,9 64,5 64,5 64,5

федеральный бюджет

58,6 66,7 68,9 64,5 64,5 64,5

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

           

местный бюджет

           

юридические лица

           

физические лица

           

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

  Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 

всего, в том числе:

446,1 452,5 340,8 398,1 100,0 100,0

федеральный бюджет

           

областной бюджет

           

районный бюджет

           

местный бюджет

446,1 452,5 340,8 398,1 100,0 100,0

юридические лица

           

физические лица

 

 

   

 

 

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3

      Благоустройство территории сельского поселения     

 

всего, в том числе:

    186,3   336,4   245,9   91,3   10,0   10,0

федеральный бюджет

           

областной бюджет

35,0          

районный бюджет

           

местный бюджет

151,3 336,4 245,9 91,3 10,0 10,0

юридические лица

           

физические лица

           

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4

      Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования     

всего, в том числе:

234,0

138,0

534,8

448,1

436,0

475,5

федеральный бюджет

           

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

районный бюджет

           

местный бюджет

234,0

138,0

534,8

448,1

436,0

475,5

юридические лица

           

физические лица

           

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 5

Развитие градостроительной деятельности

всего, в том числе:

186,5   0      

федеральный бюджет

           

областной бюджет

168,3          

районный бюджет

           

местный бюджет

18,2   0      

юридические лица

           

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 6

Реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей

всего, в том числе:

1,3 10,0 50,0 18,0 0 0

федеральный бюджет

           

областной бюджет

           

районный бюджет

           

местный бюджет

1,3 10,0 50,0 18,0 0 0

юридические лица

           

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 7

 

Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы

 

всего, в том числе:

875,0 844,2

1115,6

1080,6 287,2 287,2

федеральный бюджет

           

областной бюджет

           

районный бюджет

           

местный бюджет

875,0 844,2

1115,6

1080,6 287,2 287,2

юридические лица

           

физические лица

           

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 8

 

Деятельность главы сельского поселения

 

всего, в том числе:

    505,5     595,2     1115,6     1080,6     287,2     287,2

федеральный бюджет

           

областной бюджет

107,0          

районный бюджет

           

местный бюджет

398,5 595,2 585,5 585,5 100,9 100,9

юридические лица

           

физические лица

           

ПОДПРОГРАММА
 2

Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр

всего, в том числе:

1253,2 1277,1 776,9 707,5 170,0 170,0

федеральный бюджет

           

областной бюджет

10,0          

районный бюджет

           

местный бюджет

1243,2 1277,1 776,9 707,5 170,0 170,0

юридические лица

           

физические лица

           

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения

всего, в том числе:

1253,2 1277,1

  776,9

707,5 170,0 170,0

федеральный бюджет

           

областной бюджет

10,0          

районный бюджет

           

местный бюджет

1243,2 1277,1

 776,9

707,5 170,0 170,0

юридические лица

           

физические лица

           
 

 

         

  Таблица 4.

План реализации муниципальной  программы Кривополянского сельского поселения
«Обеспечение решения вопросов местного значения  Кривополянского сельского поселения»
на 2017 год
№ п/п Статус Наименование муниципальной  программы, подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия Исполнитель мероприятия ( Ф.И.О., должность исполнителя) Срок Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году КБК
(местный
бюджет)
Расходы, предусмотренные Решением Совета народных депутатов Кривополянского сельского поселения о местном бюджете, на год (тыс.руб)

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году 

1

2 3 4 5 6 7 8 9
1

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение решения вопросов местного значения  Кривополянского сельского поселения» х х х

Создание на территории поселения благоприятных и безопасных условий для жизни, работы и отдыха населения

 

3397,4
 

 

     2

ПОДПРОГРАММА  1

Обеспечение деятельности администрации Кривополянского сельского поселения  по решению вопросов местного значения

Администрация сельского поселения (Ребрун А.А., глава администрации)

01.01.2017 31.12.2017

Расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг. Укрепление материально-технической базы.

      2689,9
3

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

 Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 

 

          68,3
 

Мероприятие 1.1

Документальное оформление сведений первичного воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете и проживающих на территории с/п.

Администрация сельского поселения (Минькова Г.И., ведущий специалист администрации)

01.01.2017

31.12.2017

Приведение документации по осуществлению первичного воинского учета в соответствие с предъявляемыми требованиями.

91402030110151180 68,3
4

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

 Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 

          398,1
 

Мероприятие 2.1

Обеспечение пожарной безопасности

Администрация сельского поселения (Ребрун А.А., глава администрации)

   

Субсидии некоммерческим организациям

91403100110291440 396,1
 

Мероприятие 2.2

Защита населения и территории

Администрация сельского поселения (Ребрун А.А., глава администрации)

   

Обработка водоемов от личинок комаров

91403140110291430 2,0
5

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3

 Благоустройство территории сельского поселения 

          91,3
 

Мероприятие 3.1

Обслуживание сетей наружного освещения

Администрация сельского поселения (Ребрун А.А., глава администрации)

01.01.2017 31.12.2017

Оплата электроэнергии сетей наружного освещения,  переход на энергосберегающие лампы 39 светильников

91405030110398670 51,3
 

Мероприятие 3.2

Уборка территории сельского поселения

Администрация сельского поселения (Ребрун А.А., глава администрации)

01.01.2017 31.12.2017

Приведение в надлежащее состояние скверов и парков (4200кв.м);организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов

91405030110398610 30,0
 

Мероприятие 3.4

Ремонт мест захоронения

Администрация сельского поселения (Ребрун А.А., глава администрации)

01.01.2017 31.12.2017

Замена и установка нового ограждения гражданского кладбища х.Ивановский  240 м

91405030110398630 10,0
6

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения 

          448,1
 

Мероприятие 4.1

Ремонт автодороги местного значения по ул. Пролетарская

Администрация сельского поселения (Ребрун А.А., глава администрации)

01.09.2017 30.11.2017

Приведение в нормативное состояние  0,078 км автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул.Пролетарская

91404090110498650 448,1
7

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 5

Развитие градостроительной деятельности

          0
 

Мероприятие 5.1

Формирование границ территорий

Администрация сельского поселения (Ребрун А.А., глава администрации)

01.05.2017 31.07.2017

Проведение работ по определению границ зон затопления и подтопления

91404120110598460 0
8

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 6

Реконструкция и капитальный ремонт водопроводных сетей

Администрация сельского поселения         18,0
 

Мероприятие 6.1

Ремонт водопроводных сетей на ул. Пролетарская

 

01.05.2017 31.07.2017

Ремонт 0,1 км водопроводных сетей, улучшение качества водоснабжения населения

91405020110698600 18,0
9

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 7

Деятельность органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы

 

 

 

 

 

   1080,6

 

Мероприятие 7.1

Содержание администрации сельского поселения

Администрация сельского поселения (Ребрун А.А., глава администрации)

01.01.2017 31.12.2017

Расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг

91401040110792010 1069,1
 

Мероприятие 7.2

Внутренний финансово-бюджетный надзор

Администрация сельского поселения (Ребрун А.А., глава администрации)

01.01.2017 31.12.2017

Перечисления другим бюджетам

91401060110798050 11,5
10

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 8

Деятельность главы сельского поселения

 

   

 

  585,5
 

Мероприятие 8.1

Содержание главы администрации сельского поселения

Администрация сельского поселения (Ребрун А.А., глава администрации)

01.01.2017 31.12.2017

Обеспечение деятельности главы сельского поселения

91401020110892020 585,5
12

ПОДПРОГРАММА
 2

Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр

МКУК «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр» (Землянская Т.М.., директор

01.01.2017 31.12.2017

Расширение досугово-просветительской работы среди различных социально-возрастных групп населения.

Укрепление материально-технической базы.

  707,5
 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения

 

   

 

  707,5
 

Мероприятие 1.1

 

МКУК «Кривополянский сельский культурно-досуговый центр» (Феленко О.И., директор

01.01.2017 31.12.2017

Увеличение доли населения участвующего в культурно-досуговых мероприятиях организуемых и проводимых учреждением культуры до 70 % от общей численности населения.

91408010120100590 707,5

[1] в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы.

[2] Подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджетов, планировании инвестиционной деятельности субъектов хозяйственной деятельности.

Поделиться:
Дата создания: 09.03.2017 14:44
Дата последнего изменения: 09.03.2017 14:44